Гильдия Энвеном - Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Энвеном - Свежеватель Душ » Рейд 10 (чел.) » Тактика на Шэннокса 10/25 ппл.


Тактика на Шэннокса 10/25 ппл.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шэннокс -  огнеход, один из первых четырех боссов Огненных Просторов.

Бой можно разделить на две фазы: в первой фазе рейд должен расправиться с двумя питомцами Шэннокса, одновременно доведя босса до 30% ХП, во второй фазе вам предстоить добить босса, впавшего в ярость.

Расположение в инстансе и особенности сражения

    Перед пуллом расчистите треш так, чтобы не зацепить кого-либо во время боя с боссом. По мере расчистки треша несколько раз будет раздаваться охотничий горн, потоми Шэннокс прокричит гневную тираду и начнет патрулировать дорогу по широкому кругу вокруг того места где был изначально.
    Шэнноксу помогают две "милые" собачки - Косоморд и Лютогрыз.
    Босс и его адды невосприимыивы к таунтам.
    Таймер Берсерка составляет 10 минут.

Сетап рейда

    10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
    25 ппл нормал: 3 танка, 6-7 хилеров и 15-16 дпс

Способности босса

    Обжигающая ловушка — Шэннокс размещает у ног случайного противника обжигающую ловушку. Подготовка ловушки занимает 2 секунды, и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), сразу же получит  71250 - 78750 ед. урона от огня и дополнительно 19000 - 21000 ед. урона от огня раз в 3 сек. Кроме того, весь получаемый целью урон увеличится на 40% на 9 секунд.
    Поскольку босс охотник - он будет периодически кидать случайным игрокам под ноги ловушки. Огненная ловушка наносит сильный урон и крайне важно чтобы в неё никто не попадал, дабы не усложнять жизнь хилерам. Ловушка также действует и на аддов босса..
    Ловушка кристаллической тюрьмы — Шэннокс размещает у ног случайного противника ловушку-тюрьму. Подготовка ловушки занимает 2 секунды, и тот, кто наступит на нее после этого (игрок или одна из гончих), будет заключен в кусок магматического кристалла, не дающего совершать никаких действий. Освободить пленного игрока можно лишь разбив кристалл.
    Второй тип ловушки ставит жертву в глыбу, которую неободимо разбивать. Необходимо любой ценой избегать попадания в неё - иначе это повлечет за собой потрею времени и дпс, необходимого на разбивание ловушки. Эта ловушка также действует на аддов, но они довольно быстро освобождаются из глыбы.
    Удар по дуге — Шэннокс делает замах оружием, нанося урон в размере 120% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащие раны. Этот удар поражает всех игроков в секторе с углом 120 градусов на расстоянии до 10м перед Шэнноксом.
    Босс будет периодически делать фронтальный клив, вешающий Кровотечение. Никто кроме танка не должен получать урон от клива. Кровотечение стакается, висит 25 секунд, и его невозможно снять никакими абилками.
    Метание копья — Шэннокс бросает копье в направлении Лютогрыза. При приземлении копье наносит всем противникам в радиусе 3м 117000 - 123000 ед. физического урона, а также 46250 - 53750 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 50м. Кроме того, копье поднимает всплеск лавовых выбросов вокруг точки удара. Они наносят 76000 - 84000 ед. урона от огня при попадании по противнику. После этого Лютогрыз выходит из боя, хватает копье и относит его обратно Шэнноксу.
    Босс будет периодически бросать копье в сторону Лютогрыза. При этом образуются огненные разломы в виде спирали, которые наносят ощутимый урон. Выбегайте из них - безопасная зона находится между линиями спирали. Пока Лютогрыз не принесет копье обратно - босс не может применить Удар по дуге. Пока Лютогрыз несет копье - его можно замедлять, но за счет Непоколебимой решимости он постепенно вновь станет невосприимчивым к замедлению.
    Прорыв магмы — Когда Лютогрыза убивают, вместо того, чтобы бросить копье, Шэннокс вонзает его в землю. Эта атака наносит всем противникам 50000 ед. урона от огня, на 1 мин. увеличивает получаемый ими от огня урон на 40% и вызывает извержение лавы, наносящее тем, кто окажется в данной области, 80000 ед. урона от огня.
    После смерти Лютогрыза босс начнет применять эту абилку вместо Метания копья.
    Бешенство — Когда игроки убивают Лютогрыза или Косоморда, Шэннокс впадает в бешенство. В этом состоянии наносимый им физический урон увеличивается на 30%, а скорость атаки повышается на 30%. Эффект суммируется два раза.

Способности Косоморда
Косоморд не танкуется и не контролится, он бегает по рейду и вешает на случайных игроков Гнев, после чего 15 секунд атакует только выбранного игрока.

    Берегите лицо! — Косоморд бросается на одного из персонажей, оглушая его и опрокидывая на землю. Затем он начинает яростно трепать противника, нанося 8000 ед. физического урона раз в 0.5 сек. С течением времени наносимый им урон усиливается. Пока Косоморд треплет игрока, он становится на 50% более уязвимым для критических ударов. Пес не отпустит противника, пока тот не умрет, или пока он сам не получит хотя бы 30000 ед. урона от одного удара.
    Преданное рвение — Если Косоморд доживает до момента, когда у Шэннокса остается менее 30% здоровья, он впадает в неконтролируемую ярость. Наносимый им урон увеличивается на 400%, скорость атаки повышается на 200%, а скорость передвижения - на 100%.
    Осторожность — Попав в ловушку, Косоморд через 10 секунд освободится и будет старательно избегать других ловушек в течении 25 сек.
    Боль разлуки — Если Косоморд отойдет слишком далеко от Шэннокса, они оба впадут в ярость, увеличив наносимый урон и скорость атаки на 100%.

Способности Лютогрыза
Лютогрыз имеет нормальную агро-таблицу и должен танковаться.

    Зверства — Лютогрыз яростно кусает свою текущую цель, нанося ей 125% от обычного урона в ближнем бою и оставляя кровоточащую рану.
    Периодически пес кусается и вешает на танка такое же Кровотечение как и босс.
    Преданное рвение — Если Лютогрыз доживает до момента, когда у Шэннокса остается менее 30% здоровья, он впадает в неконтролируемую ярость. Наносимый им урон увеличивается на 400%, скорость атаки повышается на 200%, а скорость передвижения - на 100%.
    Осторожность — Попав в ловушку, Лютогрыз через 10 секунд освободится и будет старательно избегать других ловушек в течении 25 сек.
    Боль разлуки — Если Лютогрыз отойдет слишком далеко от Шэннокса, они оба впадут в ярость, увеличив наносимый урон и скорость атаки на 100%.

Расположение рейда

    Ренжед дамагерам и хилерам следует равноемерно распределиться вокруг Шэннокса , да бы не попадать в ловушки и без проблем отбегать от лавовых выбросов, которые создает Метание копья. Для выбегания из ловушек у вас будет 2 секунды.
    Мили так же стоит помнить, что Удар по дуге бьет конусно 120 градусов и вешает неприятную доту, поэтому перед боссом стоять категорчиески нельзя. Ну и не забываем отбегать от лавовых выбросов. Особенно внимательно за ними нужно следить после смерти Лютогрыза
    Танкам, точнее тому, что танкует босса в данный момент не стоит забывать о двух вещах. Это Удар по дуге и Прорыв магмы. Босса нужно отвернуть от рейда и переводить в безопасное место при порыве магмы а также если в мили-радиусме много ловушек. Второй танк должен держать Лютогрыза как можно дальше от Шэннокса, но так чтобы не начала действовать Боль разлуки.

Тактика
1-я Фаза
Первое, что должен научиться делать рейд - любой ценой избегать попадания в ловушки. Если ловушка появилась под вами - у вас есть 2 секунды чтобы выбежать, пока она взводится. Ловушки действуют и на аддов, их можно заводить туда, но это некритично.

Второе - понимание того, когда босс и его адды впадают в бешенство. Шэннокс - когда умирают адды, Лютогрыз и Косоморд - когда ХП босса падает до 30%. Отсюда вырисовывается простая стратегия - нужно довести босса до ~31%, одновременно доведя до низких ХП обоих аддов. После этого адды добиваются и рейд сносит босса, усиленно хиля танков. На практике это выглядит следующим образом:
Первый танк хватает Шэнноксаи держит, отвернув от рейда, второй танк держит Лютогрыза. Дпс необходимо распределить между боссом и аддами. Косоморда необохдимо постоянно бить, прерывая уроном его способность Берегите лицо!. На танках будет стакаться Кровотечение, чтобы сбрасывать его нужно помнить то том, что оно не вешается тогда когда Лютогрыз ещё не принес боссу копье после Метания копья. Танк Лютогрыза должен следить за кастом Метания копья и при появлении на земле красного прицела - немедленно уводить адда в сторону. Пока пёс будет бежать до копья, пока он принесёт его боссу и пока вернется - с танков спадет Кровотечение (само-собой, что Лютогрыза необходимо замедлять).

2-я Фаза
Доведите обоих собак до низких ХП, а босса до ~31-32%. Желательно также чтобы Косоморда доводили до низких ХП последним, дабы он постоянно получал урон и не загрыз кого-нибудь из-за того, что по нему остановили дпс.
Быстро добейте Косоморда, затем Лютогрыза и переключайтесь на босса.
Хилеры должны усиленно хилить танков, дабы те выжили под двумя стаками Бешенства на Шэнноксе.
Босс будет применять Прорыв магмы - необходимо устроить ротацию защитных кд под каждый прорыв, иначе пойдут ваншоты от того, что на людях настакалось много дебаффов на увеличение получаемого урона от огня.
Все кд на дпс, включая героизм/бл/таймварп должны использоваться здесь.

Общие замечания

    Ни в коем случае не опускайте босса до 30% пока живы адды. Их Преданное рвение скорее всего приведет к многочисленным трупам и, как следствие, вайпу.
    Рейд-лидеру на заметку - попадание в ловушки это вагонизм, влекущий потерю дпс и хила. Попадание в Обжигающую ловушку на второй фазе - гарантированный ваншот.
    В целом босс достаточно простой и рекомендуется в качестве первого для освоения Огненных Просторов.

0

2

Видео с noob-club.ru

0


Вы здесь » Гильдия Энвеном - Свежеватель Душ » Рейд 10 (чел.) » Тактика на Шэннокса 10/25 ппл.