ВСЕМ ПРИВЕТ!
Личная информация :
1) Ваше имя. Светлана
2) Ваш возраст. 23
3) Город в котором проживаете. Санкт-Петербург
4) Конфигурация Вашего железного друга. Ноутбук 17.3" DELL Inspiron N7110, Intel Core i7 2630QM, 2ГГц, 6Гб, 640Гб, nVidia GeForceGT 520M — 2048 Мб
5) Скорость соединения с интернетом. 10мб/с
6) Способны ли Вы слушать и отвечать в Raid Call'е? Внимательно слушаю, микрофон есть.
7) Способны ли Вы посещать 90% рейдов? Способна
8) Есть ли люди в Гильдии Энвеном которые за Вас могут поручиться? Нет
Информация о персонаже :
1) Игровой ник. Дороте
2) Класс & Ветки талантов. Прист,ДЦ (иногда ШП)
3) Средний уровень экипировки. 380+
4) Ссылка на WoW Прогресс (через опцию "Ссылка") Дороте
5) Ваш /played. хм, ну вообще играть начала 11.03.2009 (с некоторыми перерывами), этим персонажем играю 3 месяца.
Дополнительная информация :
1) В каких Гильдиях Вы состояли до написания заявки ? На Гордунни у меня есть 2 чара (Прист, Паладин), состоят в Гильдии "Индорил", была офицером. На СД во время прокачки "Красный Дракон" - для бонусов.
2) Причины ухода или исключения из Гильдий ? Из Индорила не исключали, перестала играть на том сервере с октября. Из Красного Дракона вышла самостоятельно, ради прогресса.
3) Как Вы относитесь к заменам? Если честно, на замене никогда не сидела. 25 рейдила до катаклизма (начиная с Наксрамаса и до ЦЛК, ОП ходила уже в составе 10ки), но понимаю, что не сильно одетого персонажа, да еще и на испытательном сроке будут держать на замене...Но буду стараться попасть в основной состав.
4) В среднем сколько времени Вы проводите в игре ? По-разному, если нет никаких планов, могу и 10 часов просидеть, но обычно часа по 4 в день 4 раза в неделю.
5) Способны ли Вы адекватно реагировать на команды и просьбы РЛ'а? Отношусь всегда адекватно к РЛу, но и не люблю, если в рейде начинаются крики и балаган (максимум анекдот, смешная история, ну или небольшой стеб)
6) Напишите, то о чём Мы забыли спросить. Чем больше Вы о себе напишите, тем лучше для Вас.