Гильдия Энвеном - Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Гильдия Энвеном - Свежеватель Душ » Рекрутинг » Повтор Деррзкая 80 лок...

Повтор Деррзкая 80 лок...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1) Ник и ссылка на армори.  Деррзкая 80лок    мейн Ледилич        http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Свежеватель Душ&cn=Деррзкая
2) Класс/спек, ГС.    лок дестор демон 5500 но быстро могу сделать 6к
3) Ваш реальный возраст, Имя.   Анатолий  21 год
4) Реальное место проживания. Москва
5) Предыдущий опыт игры?    играю 4 года  опыт всех инстов мс, бвл , накс неумирающий , сру 10, срцлк 10, опыт 25тки 12/12, нормал  8/12хм  но нету ачивок на синдру и лича так как  траили траили потом я ушел они убили
6) Откуда узнали про гильдию?   спамили в чате )))
7) Готовы ли Вы играть в другом спеке по просьбе РЛ'а?  да
8) Сколько времени в день Вы готовы проводить в игре?  3-4 часа
9) Конфигурация вашего компьютера?   пиндатый комп ноут  HP 3гб оперативной памяти  в рейде фпс 20-30
10) Часто у Вас бывают проблемы с Вентрилой?   нет
11) Хитро-умный вопрос :
      Почему есть топ-менеджеры, но нет топ-дворников или топ-уборщиц?     я подумаю над вопросом...

в добавок.... лок у меня альт прогресса им не много  щас он становиться мейном так как забиваю играть палом  на счет опыта не волнуйтесь все на месте ... быстро оденусь и буду топ локом ...

0

2

Я за. Но решать не мне

0

3

Деррзкая написал(а):

быстро могу сделать 6к

Расскажешь Нам короткий гайд ? :)

0

4

я шаманом ходил с этим человеком...хороший рл да и вообще) если бы не эмокраи отдельных личностей затащили бы героик 3х боссов точно

0

5

Был с этим челом в цлк ,- очень толковый РЛ!

0

6

Не заставляй Нас ждать. Принят.
Для инвайта пиши на ник Демскай, Тыкилас, Фламер или Насилие.
Читай форум. Делай подпись.

0

7

!нас! XDD
"Мы, Николай Второй, повелеваем...!" :D

0

8

Да, Нас :)
Сто-пиццот раз тебе говорил, что нету только меня ! Есть Гильдия "Энвеном"