Гильдия Энвеном - Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Гильдия Энвеном - Свежеватель Душ » Рекрутинг » Кракрзябрик Друид Баланс Таурен

Кракрзябрик Друид Баланс Таурен

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

1) Ник и ссылка на армори. Кракрзябрик http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=Свежеватель Душ&cn=Кракрзябрик
2) Класс/спек, ГС. Баланс ПВЕ 31/2/3 Баланс ПВП 31/0/5
3) Ваш реальный возраст, Имя. Александр Платонов 30.11.1991
4) Реальное место проживания. Москва
5) Предыдущий опыт игры? играю с классики всё время Друид - Баланс
6) Откуда узнали про гильдию? Обьявление в чате.
7) Готовы ли Вы играть в другом спеке по просьбе РЛ'а? да, если найду на тот спек который нужно шмот.(пока есть на кота, дерево и на сову конечно.)
8) Сколько времени в день Вы готовы проводить в игре? сколько потребуеться.
9) Конфигурация вашего компьютера? точно не скажу т.к. не знаю, но лагает очень редко.(не разбираюсь в этом)
10) Часто у Вас бывают проблемы с Вентрилой? небыло не разу за всё время.
11) Хитро-умный вопрос :
      Почему бывает собачий холод, и не бывает кошачьей жары?
      Ответ: потому что,говоря о погоде, обычно звучит фраза в такую погоду злой хозяин собаку не выпустит, что означает плохую погоду.
     если позволите то вопрос от меня
       Вопрос : Почему нашкодивший ученик может спрятаться за педагогом, а нашкодивший педагог не может спрятаться за учеником?

Отредактировано Кракрзябрик (2010-11-21 03:26:07)

0

2

не стоило выбирать столь яркие цвета,да и глаза портить самому,
опыт цлк какой?

п.с как вас примут,тогда и будите свои вопросы в разделе флудилки задавать)

0

3

глаза сломал...
Опыт Цлк 10 и Цлк 25?

0

4

ЦЛК 10 фул ЦЛК25 11/12
ИК 25гер 4/5 ИК 10 гер фул
Ульда сколько босов не помню...
сартарион +3
Малигос за 6 минут ещё чёрте когда,
накс фул.

0

5

ты в классики играл балансом? ходил в рейды как дд? О_о

0

6

Кракрзябрик написал(а):