Каждому игроку, участвующему в рейдах. необходимо установить 2 аддона:
http://wow.curse.com/downloads/wow-addo … oaded.aspx - сам аддон ДКП-системы.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addo … aster.aspx - епгп_лутмастер. Необходимо, чтобы был установлен у всех, кто в рейде. Позволяет "роллить" шмот всем рейдерам (нид/небольшой апгрейд/оффспек/пас) с учетом их RP.
Коротенько о сути EPGP системы:
В системе существуют два вида дкп очков – EP(effort points) и GP(gear points).
Первый тип (EP) начисляется в качестве вознаграждения за рейд, килл, фест килл или любое другое поощрение , которое вы назначите. Второй тип (GP) фиксированный, назначается системой в качестве стоимости предметов выпавших с босса. Т.е каждая или почти каждая шмотка по формуле системы получает свою стоимость в gp. Рейтинг – RP – составляется на основе нехитрой формулы ep/gp.
Штрафы даются так: за небольшие нарушения дается -ЕP, за серьезные дается +GP. Ввиду того, что ДКП система только вводится, таблицы штрафов не будет. РЛ в процессе рейда будет сначала предупреждать, а затем объявлять в ведро за что и как будет штрафовать.
Далее матчасть системы немного подробнее:
Выдаваемые ГП. Чтобы не мучаться, аддон епгп предлагает цену за шмот по какой-то там хитрой формуле, завязанной на количество потенциальных претендентов и уровень вещи.
Конкретные цифры не суть важны, если нет сильного перекоса по классам. Поэтому все прикидки будут опираться на примерный порядок цен в ГП за шмот, предлагаемых аддоном (100-300 ГП за шмотку).
Выдаваемые ЕП. Имеется ввиду не точная величина, а примерное количество "сколько ЕП заработает в рейде игрок, если будет ходить по расписанию".
К примеру: гильдия фармит/почти ЦЛК-25 и приступает к Катарейду-25 (11-13 боссов фармятся и 1-2 на пробивке). Т.е. если мы будем выдавать 200 ЕП за фармобосса и 500 ЕП за не-фармо босса, игрок будет получать 3-4 тысячи ЕП в неделю максимум и 1.5-2 тысячи в случае неполного присутствия.
Минимальные ЕП - величина ЕП, которую надо набрать, чтобы в принципе получить права на лут.
Тут все зависит от отношения к новичкам/уехавшим в отпуска. Предыдущие цифры нам показывают, что если выставить минЕП в 1000 - то уже к шестому боссу (из 12 фармленных) игрок сможет получать лут (тут возможны косяки, когда первый-раз-пришел-в-рейд-и-слутал-ОМГЭПИК с фирст-килла босса). А если выставить минЕП в 6000 - то потребуется две недели рейдов, чтобы начать улучшать шмот.
Так что если у гильдии задача приодеть новичков (их много) или состав не сильно устоявшийся - то минЕП ставится поменьше (опять же, есть вариант, что кто-то в вагонорежиме пройдется, слутает чтонибудь ценное и уйдет). Если в гильдии состав устоялся и возникают только минорные перестановки типа ухода в отпуск - то минЕП ставится побольше (хотя тут есть вариант, что новичок просто не дождется лута и ливнет).
К примеру, возьмем минЕП - для приведенных выше цифр - в 2000, то есть постоянно рейдящий игрок наберет эту величину примерно за рейдовую неделю.
Декей - процент, снимаемый и с ЕП и с ГП каждого члена гильдии раз в неделю. Обычно это 10%. Делается для того, чтобы народ не "солил" дкп.
Минимальные ГП - величина, ниже которой ГП не падают в принципе. Обычно ставят 300-400 ГП.
По итогу - величины декея и минГП влияют на скорость раздачи лута - чем выше декей и чем выше минГП, тем с большей охотой берут шмотки.
С другой стороны, совсем большой декей все же нежелателен (хмм, 100% декей - это почти с нуля каждый раз). Совсем большой минГП также нежелателен ( в этом случае новый в рейде игрок слишком долго будет иметь завышенный приоритет, пока не наберет больше этой самой величины).
Аттенденс (посещение рейдов) будем отслеживать по логам на worldoflogs. О проходном проценте посещения рейдов будет сообщено позднее (ориентировочно 70-80% за последние 4 недели). Тот, у кого аттенденс ниже проходного роллить шмот не может.
Теперь о настройке аддона epgp_lootmaster.
Мастерлутеру (ам) надо включать и EPGP LootMaster - CORE и EPGP LootMaster - ML.
Рейдерам же нужно включить только CORE.
Открываем настройки аддона командой /lm config или через интерфейс--аддоны.
МЛ(ы) ставят "галочку" напротив пункта Monitoring - Send Outgoing Monitor Updates;
Рейдеры ставят "галочку" напротив пункта Monitoring - Listen For Incoming Monitor Updates;
В аддоне есть 2 окна: окно выбора и монитор ролла.
В окне выбора 5 основных кнопок:
* Mainspec - при нажатии на эту кнопку, Вы говорите о том, что эта вещь нужна Вам на основную специализацию. Полная стоимость GP;
* Offspec - при нажатии на эту кнопку, Вы говорите о том, что эта вещь нужна Вам на вторичную специализацию. При получении вещи начисляется Х GP (стоимость оффспека будет определена позже)
* Minor Upgrade - при нажатии на эту кнопку, Вы говорите о том, что эта вещь заменит Вашу немного худшую вещь. Эту кнопку не используем.
* Greed - "Не откажусь", объяснения излишни. Половинная стоимость GP;
* Pass - "Отказываюсь".
Стоимость вещи в GP можно увидеть в правом верхнем углу окна.
Что касается монитора:
* C. - Класс персонажа;
* Candidate - Имя персонажа;
* Rank - Ранг;
* Response - Ответ персонажа на запрос ЛМа;
* EP, GP, PG - соответственно очки и приоритет по системе EPGP;
* Roll - важный столбец, однако описание излишне. Хочу только добавить, что "бросок костей" происходит автоматически;
* Candidate's current equipment - столбцы показывают характеристики вещей, которые сейчас надеты на персонаже.
Чтобы закрыть окно монитора, достаточно нажать кнопку "Discard loot"; чтобы на время свернуть окно - кликните дважды на заголовок этого окна.
В случае, если МЛ забыл перед пуллом босса поставить режим разделения добычи, МЛ забирает вещи себе и производит раздел лута при помощи команды "/lm announce <ссылка на вещь из инвентаря>"
Отредактировано Пирогг (2010-12-10 12:27:58)