Гильдия Энвеном - Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Гильдия Энвеном - Свежеватель Душ » Рекрутинг » Плазмиум - маг

Плазмиум - маг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Личная информация :

1) Артём
2) 18
3) Челябинск
4) Железо хорошее, тянет все на ура.
5) Около 10 мб/с
6) Способен и слушать и отвечать и не только в вентре)
7) Думаю способен, но опять же все зависит от ситуаций, зачеты, сессия и т.д ведь этого никто не отменяет, а на подготовку уходит не мало времени.
8) Нет, таких людей думаю нет, т.к на офе я играю с 1 декабря 2010 года, до этого играл фаер магом на wowcircle х20, фрост маг пвп 2400 2х2 , 2000+ 3х3, 2000+ 5х5. Естественно фул а8 и фул т10.3.

Информация о персонаже :

1) Плазмиум
2) Маг пфп фрост/ пве фаер
3) 340 ilvl
4) Ссылка на прогресс http://www.wowprogress.com/character/eu … ш/Плазмиум
5) 11 дней.

Дополнительная информация :

1) Пришел с одной ги почти всем офицерским составом, сейчас они играют под никами Флам, Трухард, Элемыч. Но это пока не все.
2) Сейчас нужно вступить в хорошую гильдию, а ту которую мы основали за эти несколько дней это лишь так для виду)
3) Я готов быть замененным, если это потребуется.
4) В день от 3 до 7.
5) Я способен адекватно на все реагировать, если меня окружают адекватные люди.
6) В вов играю давно, с бк, но был перерыв в районе полутора лет, потом начал рубать опять) Быстро обучаюсь, читаю тактики гайды и т.д,  пробую различные вариации билдов, для повышения дпса. С системой EPGP знаком хорошо, так как на пиратке лут распределялся именно по этой системе, все необходимые аддоны будут скачаны. Я, как говорится, из тех людей которым побарабану какое звание у них в гильдии, лишь бы было адекватное отношение с пониманием)
Спасибо за потраченное время.
Жду ответа.

Отредактировано Плазмиум (2010-12-24 21:55:19)

0

2

Плазмиум написал(а):

я играю с 1 декабря 2010 года

чар твой ?

0

3